Полигон "Арена"
Игра - квест

ЗАРЯ

Серия военно-тактических игр "ЗАРЯ".

Уникальная серия игр от Уральской Ассоциации Страйкбола и орг. комитета "ЗАРЯ".
С 2016 года мы проводим массовые тактические игры на военном полигоне, с широким использованием боевой техники. БТРы, уралы, холостая стрельба и полное погружение в атмосферу настоящего боя. 


22 и 23 сентября 2017 г. состоится 7-я игра серии.

  

Полигон

Полигон 32 военного города "Свердловский" (г Екатеринбург)
г.Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская)
Координаты для навигатора: 56.746845, 60.517554
А это схема проезда от центра города на Гугл картах: https://goo.gl/cmjfB4

Схема проезда подробно


Правила игры

ЗАРЯ - 7

Конфликт между Синими и Желтыми снова рискует перейти в горячую стадию. Очередной виток напряженности связан с тем, что Желтые находятся в одном шаге от разработки собственного ядерного оружия. Синие же не желают видеть Желтых среди членов "Ядерного клуба", так как это кардинально изменит баланс сил в регионе. Стороны уже обмениваются я ракетными удара по объектам друг - друга на территории сопредельного государства. Пока на его территории .

После заявлений средств массовой информации Желтых, о том, что страна стоит на пороге испытания собственной ядерной бомбы, Синие принимают решение провести спецоперацию по уничтожению ядерных объектов Желтых. Но сделать это без наземной операции представляется невозможным.

Утром 22 сентября на территорию Желтых вторгаются первые группы спецподразделений Синих.

 

Игра проводится по правилам Уральской Ассоциации Страйкбола.
Прочтите их перед игрой.

 

Стороны игры

Синие.
Желтые.
Соотношение сторон 1 к 1.

На начало игры стороны не знают о расположении штабов противника.

Каждая сторона получит свои индивидуальные карты с обозначениями своих объектов только после старта игры. Таким образом, игровые карты Синих и Желтых буду отличаться и являются целью для захвата.

В ходе игры нет контрольных точек в привычном понимании. Игровые объекты будут обозначатся в ходы ввода в игру квестов.


Структура блоков.

Желтые
Рота 1 сухопутных войск
Рота 2 сухопутных войск
Рота 3 - воздушно десантные силы
Рота 4 - спецназ.

Синие.

Рота 1 морской пехоты
Рота 2 сухопутных войск
Рота 3 - воздушно десантные силы
Рота 4 - спецназ.

Каждая рота получает свою задачу и действует самостоятельно, либо совместно с другими ротами. Задачи перед ротами ставит Командир блока. Для примера, рота Спецназа может получить свою индивидуальную задачу на работу в тылу противника, либо быть придана сухопутной роте для решения особо важных задач.

 

Регламент мероприятия

Заезд на полигон открыт с 21 сентября 2018 г.

21 сентября 2018 г.
14:00 - заезд игроков в жилой лагерь.
15:00 - 21:00 - начало регистрация игроков.
01:00 - отбой.


22 сентября 2018 г.
09:00 - 12:00 - заезд игроков, регистрация.
12:00 - 12:30 Построение, торжественное открытие.
12:30- развод на стартовые точки.
13:00 - стар игры, дневная фаза.
20:00 - начало ночной фазы игры, остановка движения техники.


23 сентября 2018 г.
09:00 - начало дневной фазы, возврат техники в игру.
13:00 - окончание игры.
14:00 - торжественное построение
14:00 - 18:00 выезд игроков с полигона.
 

Задачи и квесты на игру.


Основная задача № 1: Уран.

Задача стороны захватить и эвакуировать как можно больше оружейного урана.
Как это работает.

1. Захватить на заводе готовую партию (U).
2. Захватить и доставить на завод транспортный контейнер (ТК)
3. Доставить ТК с U на свою точку эвакуации.
За доставку ТК с U на точку эвакуации сторона получает 20 баллов.

1.
Завод по обогащению урана. (Отмечен на карте как "ЗАВОД").
По технологии завод производит одну партию урана каждые 2 часа, начиная со старта игры до ее окончания. В ночное время (с 01:00 до 08:00) производство приостановлено.

В цикле производства есть "горячая фаза" - 40 минут. В это время находится на заводе НЕВОЗМОЖНО. Фаза длится 40 минут и обозначается сиреной. Все, кто находится в здании завод и в зоне вокруг него во время "горячей фазы" считаются убитыми.
По окончании 40 минут завод можно снова занимать.

2.
Склад транспортных контейнеров. (отмечен на карте как ТК)
Раз в 2 часа со склада можно забрать 1 контейнер, необходимы для транспортировки урана.
На старте у каждой стороны есть 1 контейнер.
Кроме склада на полигоне могут быть доступны другие контейнеры.
Чужие ТК можно захватывать, свои можно отбивать обратно.

3.
Точка эвакуации. Не указана на общей карте и будет на индивидуальных картах стороны.
Для получения 20 баллов нужно принести ТК с U, свой или чужой.
Доставлять можно только на свою точку эвакуации. После доставки и ТК и U считаются вышедшими из игры.

 

 

Основная задача №2: Испытания.


Желтыми установлено наземное устройство для испытаний ядерного взрыва. Местоположение указывается в конверте на задачу. Устройство заблокировано и взорвется через 3 часа после установки.
Уничтожить нельзя, переместить нельзя.

Задачи.

Желтые - провести испытания, т.е. не допустить деактивации бомбы.

Синие - деактивировать бомбу. Обнаружить место установки бомбы, обнаружить компьютер раскодировки, ввести код деактивации.

За успешное выполнение - 40 баллов.

 

Основная задача №3: Штабы.

Каждая сторона должна развернуть свой штаб в течении часа с начала игры. Место установки штаба выбирает командир стороны. Не выполнение в срок - минус 20 баллов.

Штаб развернут, если в него доставлен штабной флаг и командир.
Стороне необходимо обнаружить чужой штаб, захватить штабной флаг (плюс 20 баллов).
Уничтожить командира стороны (плюс 30 баллов).

В случае уничтожения, штаб разворачивается повторно в течении двух часов.

 


Дополнительные задачи.

На игру подготовлены дополнительные квесты, ориентированные на игроков, которые предпочитают диверсионный стиль игры.

Содержание квестов и их локализация на карте игры будут доступны в конвертах.

Некоторые примеры тематики квестов:

- Поиск и захват ученых;
- Поиск дополнительных ТК;
- Информационная диверсия;

Те, кто были на прошлых играх серии знают, что квесты скучать не дадут.

 

 

Медицина

Мы внесли новые правила ранений на ЗАРЕ.
- раненого игрока можно добить повторным попаданием;
- лечение стало более сложной задачей для медика;
- время ранения ограничено;
- медик может вылечить только 10 игроков, после чего уходит на "перезарядку".

 


Игра проходит с ранениями и медиками.

Правила ранений.
Попадание в игрока одиночного шарика или разрыв гранаты переводит игрока в статус "РАНЕН". Игрок самостоятельно принимает решение - остаться ему раненым или сразу же пройти в мертвяк (госпиталь).
Первый путь: Если игрок принял решение уйти сразу он ДОЛЖЕН надеть красную повязку (днем) или включить красный фонарь (ночью) и уйти незамедлительно. У игрока ДОЛЖНА быть красная повязка.

Второй путь: игрок может остаться раненым.
Раненый ложится в том же месте, где получил ранение и обозначает себя красной повязкой (накрывается ею).
В течении 10 секунд с момента первого ранения игрок считается непоражаемым.
После 10 секунд игрок может быть "добит" любым попадаем шарика или разрывом гранаты.
Раненый игрок не может передвигаться, переползать, перелетать, стрелять или пользоваться рацией. Раненный может только лежать и орать.

Раненого можно перетаскивать и транспортировать любым способом. Раненный не может касаться земли ногами
Статус раненого дается игроку на 10 минут. После 10 минут игрок считается убитым.
Раненый может перейти в статус убитого в течении 10 минут в любое время.

Раненого игрока может вернуть в игру медик - вылечить игрока.
Вылечить игрока можно только 1 раз. Если на игроке уже есть бинт и его поразили снова - он считается убитым. Снять бинты можно только на респе.

Медики.
Медик - игровая специальность. Медики назначаются перед стартом игры командиром стороны. Медик обязательно носит нарукавную повязку - выдается мастерами.

Лечение.
Медик может вылечить любого игрока путем нанесения бинтовой повязки. Бинт наносится медиком на любую часть тела раненого игрока ПОЛНОСТЬ.
Пока медик наносить бинт раненный может быть добит.

Бинты со специальной игровой отметкой выдаются мастерами.

Всего у медика 10 таких бинтов.
По окончании бинтов медик может вернуться за новыми на свой респ.
Новые бинты выдаются 1 раз в час.
Медик может лечить сам себя.

Исключения из правил.

Убийство игровым ножом - сразу в мертвяк, без права быть раненым.
Игровая смерть в транспорте - подрыв БТР или гранат в БТР - сразу в мертвяк, без права быть раненым.
Уничтожение игровой точки выстрелом их танка - сразу в мертвяк, без права быть раненым.

 

Техника

 


Танки.
Танк может уничтожать точки, другие танки и БТР по средствам лазертаг - системы и выстрелов из гранатомета.
Танк снабжен стрелком на башне. Этот стрелок непоражаем, назначается мастерской группой. Может вести огонь из привода и из страйкбольного гранатомета. Может устанавливать дымы. Уничтожается только путем уничтожения танка.
Танк может быть уничтожен другим танком или лазертаг - гранатометом с первого выстрела.
Танк поражается страйкбольным гранатометом (системы "Стрела") с 3 попаданий.

БТР.
БТР снабжен стрелком на башне. Этот стрелок непоражаем, назначается мастерской группой. Может вести огонь из привода. Может устанавливать дымы. Уничтожается только путем уничтожения БТР.
БТР может перевозить десант из числа игроков внутри десантного отделения. Десант, находящийся в БТР может вести огонь из десантного отделения через бойницы. В случае уничтожения БТР весь десант считается убитым. У десанта есть еще 2 минуты, чтобы покинуть БТР. Только через 2 минуты БТР уходит на респ со всеми, кто не успел выйти из него.
БТР может быть уничтожен танком или лазертаг - гранатометом с первого попадания.
БТР поражается страйкбольным гранатометом (системы "Стрела") со 2 попадания.

При попадании любой страйкбольной гранаты внутрь БТР, он считается уничтоженным и десант уезжает на респ без двух минут на покидание БТР.

Грузовики.
Грузовик исполняет роль «Вертолета» для быстрой переброски десанта.
Грузовик и находящийся в нем десант непоражаем. Игрок считается поражаемым как только он коснулся поверхности земли и может быть убит по общим правилам страйкбола.
«Вертолет» не может стоять на одной точке и вести огонь бесконечно – долго.
Продолжительность высадки из «вертолета» определяет мастер – посредник.

Техника находится в игре от старта до конца игры, с перерывом на темное время суток. Время окончания движения техники определяется мастерской группой по факту.
Экипаж техники из числа военнослужащих непоражаем.
Запрещено движение техники через дымовую завесу.
Десант на и в технике ограничивается решением мастера посредника.
Техника имеет тач-респ.
Время выхода техники с респа может быть изменено в результате решения конвертных задач.
Пораженные игроки могут ехать на пораженной технике на свой респ.


Посредники на технике.
На каждой единице техники находятся представители мастерской группы.
Они обозначены сигнальными жилетами и имеют на рукавах специальные номерные повязки.
Их задачи:
1. Обеспечение безопасности использования техники;
2. Контроль поражения техники лазертагом и "Стрелами";
3. Посредничество между игроками и экипажем техники для достижения максимальной эффективности и положительных результатов использования техники на игре.
Посредник определяет порядок загрузки - выгрузки десанта, согласует с игроками маршруты движения, определяет момент начала движения и остановки исходя из игровой ситуации и безопасности.
Решения посредника являются обязательными к выполнению всеми участниками игры.
Обжаловать решения посредника можно только в штабе игры (на регистрации) по его порядковому номеру.

Использование личной техники игроков возможно только для доставки снаряжения и игроков из жилого лагеря до респов сторон.
Движение при этом осуществляется только асфальтовым дорогам, но скорость не выше 40 км. ч.
Использование личной техники на игровом полигоне запрещено.
Исключением являются только квадроциклы, использование которых на игровом полигоне разрешено в качестве игрового транспорта.

 

Участники мероприятия.


До участия в игре допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие ограничений по участию в игре по состоянию здоровья.
Все участники игры проходят обязательную личную регистрацию по удостоверению личности.
Каждый участник получает номерную повязку на игру.
Кроме номера каждый игрок должен иметь красную повязку для обозначения "мертвого" и красный фонарь для обозначения "мертвого" в темное время суток. Красный фонарь делается из обычного фонаря при помощи той же красной повязки. Игрок обеспечивает себе повязку САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Участнику может быть отказано в допуске на игру, если у организаторов есть информация о неблагонадежности участник ("черный список")
До участие в игре не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 


 

Регистрация на игре.


Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока.
Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.), карте УАС, или копии этих документов.
Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС.
На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письмо от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних.

1. Это означает, что Вы должны явиться на регистрацию лично и с удостоверением личности.
2. Пройти регистрацию и расписаться в специальной регистрационной форме.
3. Получить и сразу же прикрепить на рукав вашей формы персональный номер.
Номер носится ТОЛЬКО на руке (на плече, это участок руки между локтевым и плечевым суставом). В другом месте носить номерную повязку запрещено.
Приходите на регистрацию в той одежде, в которой Вы планируете начинать игру.
4. Номер должен постоянно находится у игрока.
Игрок без номера (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию.
По номеру мастера и маршалы отслеживают нарушения, допущенные игроком.

Как пройти регистрацию БЫСТРО.


Допуск снаряжения и хронометраж


Допуски приводов (электо - пневматики):
- здания - до 120 м/с;
-автоматическое оружие - до 150 м/с;
- снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с;
- полуавтоматические винтовки - 170 м/с.

Допустимая погрешность хрона - 5 м/с.

Для оружия, на сжатым воздухе высокого давления (далее ВВД) хронометрирование будет проходить шарами, которыми игрок пользуется в игре (можно приносить свои).
При хронометраже ВВД измеряется значение дульной энергии.
Максимальное значение дульной энергии выстрела устанавливается в размере: для автоматического оружия 2,25 Дж, для снайперского оружия 3 Дж .
После хронометража ВВД система регулировка давления пломбируется.
Хронометраж перед игрой обязателен. После прохождения хронометража привод отмечается специальной пломбой.
Использование привода без пломбы запрещено.

Организаторы также предоставят хронометр для проверки приводов, разбора спорных ситуаций и хронометрирования по желанию игроков.


Допуск пиротехники.


Не мощнее "Корсар - 4".
Наполнитель - только шарики или цельный горох.
Дымы разрешены ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТА!


Допуск фото- и видео-операторов и операторов дронов на игру (далее операторов).


1. Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру и получить номерную повязку.
2. Оператор обязан находится на игровом полигоне только в оранжевом сигналом жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам.
3. Оператор обязан находится на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам.
4. Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
5. Оператор обязан покинуть тот или иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если по мнению игрока или представителя мастерской группы фотограф создает помеху для игрового процесса.
6. Страйкбольная игра является представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности.

 

Стоимость участия в игре


- По карте УАС - 1,600
- Иногородние - 1,600
- Боевая цена (без скдок) - 1.800 руб.

Прокат снаряжения в стоимость игры не входит.

 

 

Регистрация на игру: https://vk.com/topic-123450082_38730431

Группа игры Вконтакте: https://vk.com/zarya_games

Наш Твиттер— самые быстрые новости о ходе игры: twitter.com/Zarya_games
 

 

Внимание. Дата начала игры может быть изменена в случае, если на полигоне будут проходить внеплановые учения.
Вероятность переноса даты начала игры невысока, но она есть.
Настоящие правила могут быть дополнены и изменены в ходе подготовки к игре.